Белый цвет существует ли: Черный и белый — это цвета?

Белый цвет в науке и природе – HiSoUR История культуры

Белый – самый легкий цвет и является ахроматическим (без оттенка), поскольку он полностью отражает и рассеивает все видимые длины волн света. Это цвет свежего снега, мела и молока, и это противоположность черному.

В Древнем Египте и Древнем Риме жрицы носили белый цвет как символ чистоты, а римляне носили белую тогу в качестве символа гражданства. В средние века и в эпоху Возрождения белый единорог символизировал целомудрие и белую жертву и чистоту ягненка. Это был королевский цвет королей Франции и монархического движения, выступавшего против большевиков во время Гражданской войны в России (1917-1922). Греческие и римские храмы были облицованы белым мрамором, и начиная с 18-го века, с появлением неоклассической архитектуры, белые стали наиболее распространенным цветом новых церквей, капитолий и других правительственных зданий, особенно в Соединенных Штатах. Он также широко использовался в современной архитектуре XX века как символ современности и простоты.

Согласно опросам в Европе и США, белый цвет чаще всего ассоциируется с совершенством, добротой, честностью, чистотой, началом, новым, нейтралитетом и точностью. Белый цвет является важным цветом почти для всех мировых религий. Папа, глава Римско-католической церкви, носит белый цвет с 1566 года как символ чистоты и жертвы. В исламе и в синтоистской религии Японии ее носят паломники; и браминами в Индии. В западных культурах и в Японии белый цвет является самым распространенным цветом для свадебных платьев, символизирующих чистоту и девственность. Во многих азиатских культурах белый цвет также является цветом траура.

Этимология
Слово «белый» продолжает древнеанглийский hwīt, в конечном счете, из общего германского * χwītaz, также отраженного в OHG (h) wîz, ON hvítr, Goth. ƕeits. Корень в конечном счете от прото-индоевропейского языка * квид-, сохранившийся также в санскрите śвета, «белый или яркий» и славянский свет «свет». Исландское слово для белого, hvítur, непосредственно вытекает из древнескандинавской формы слова hvítr. Общий германский язык также имел слово «блазаз» («белый, яркий, ослепляющий»), заимствованный на поздней латыни как «бланкус», который служил источником романских слов для «белого» (каталонский, окситанский и французский бланк, испанский бланко, итальянский бианко , Галицко-португальский бранко и т. Д.). Антоним белого цвета черный.

Некоторые неевропейские языки имеют множество терминов для белых. Язык инуитов имеет семь разных слов для семи разных оттенков белого. У санскрита есть особые слова для яркого белого, белого зубов, белого сандала, белого осенней луны, белого серебра, белого коровьего молока, белого жемчуга, белого луча солнечного света и белый цвет звезд. У японцев есть шесть разных слов, в зависимости от блеска или тупости, или если цвет инертен или динамичен.

Научное понимание (наука о цветах)
Свет воспринимается визуальной системой человека как белая, когда входящий свет в глаз стимулирует все три типа чувствительных к цвету клеток конуса в глазу в примерно равных количествах. Материалы, которые сами не излучают свет, кажутся белыми, если их поверхности отражают большую часть света, который поражает их диффузным образом.

белый свет
В 1666 году Исаак Ньютон продемонстрировал, что белый свет может быть разбит на его составные цвета, пропустив его через призму, а затем используя вторую призму, чтобы собрать их. Перед Ньютоном большинство ученых считали, что белый цвет является основным цветом света.

Белый свет может генерироваться солнцем, звездами или источниками заземления, такими как люминесцентные лампы, белые светодиоды и лампы накаливания. На экране цветного телевизора или компьютера белый получается путем смешивания основных цветов света: красного, зеленого и синего (RGB) при полной интенсивности, процесса, называемого аддитивным перемешиванием (см. Изображение ниже). Белый свет может быть изготовлен с использованием света только с двумя длинами волн, например, путем смешивания света от красного и голубого лазера или от желтых и синих лазеров. Однако этот свет будет иметь очень мало практических приложений, поскольку цветопередача объектов будет сильно искажена.

Тот факт, что источники света с значительно разными спектральными распределениями мощности могут привести к подобному сенсорному опыту, объясняется тем, как свет обрабатывается визуальной системой. Один цвет, который возникает из двух разных спектральных распределений мощности, называется метамеризмом.

Многие источники света, излучающие белый свет, излучают свет почти на всех видимых длинах волн (солнечный свет, лампы накаливания различных цветовых температур). Это привело к тому, что белый свет можно определить как смесь «всех цветов» или «всех видимых длин волн». Эта распространенная идея является заблуждением и может быть первоначально обусловлена ​​тем фактом, что Ньютон обнаружил, что солнечный свет состоит из света с длиной волны по всему видимому спектру. Заканчивая, что, поскольку «все цвета» производят белый свет, то белый должен быть составлен из «всех цветов» – это общая логическая ошибка, называемая подтверждением последующего, что может быть причиной непонимания.

Диапазон спектральных распределений источников света можно воспринимать как белый – нет единственной уникальной спецификации «белого света». Например, когда вы покупаете «белую» лампочку, вы можете купить один маркированный 2700K, 6000K и т. Д., Которые производят свет, имеющий очень разные спектральные распределения, и все же это не помешает вам идентифицировать цвет объектов, которые они освещают ,

Белые предметы
Цветное зрение позволяет различать разные объекты по их цвету. Для этого цветовое постоянство может сохранять воспринимаемый цвет объекта относительно неизменным, когда освещение изменяется между различными широкими (беловатыми) спектральными распределениями света.

Тот же принцип используется в фотографии и кинематографии, где выбор белой точки определяет трансформацию всех других цветовых стимулов. Изменения или манипуляции с белой точкой могут быть использованы для объяснения некоторых оптических иллюзий, таких как платье.

Хотя нет единой уникальной спецификации «белого света», действительно существует уникальная спецификация «белого объекта» или, более конкретно, «белая поверхность». Совершенно белая поверхность диффузно отражает (рассеивает) весь видимый свет, который ударяет его, не поглощая, независимо от длины волны света или спектрального распределения. Так как он не поглощает какой-либо падающий свет, белый цвет является самым легким. Если отражение не является диффузным, а скорее зеркальным, это описывает зеркало, а не белую поверхность.

Отражение 100% падающего света на всех длинах волн представляет собой форму равномерного отражения, поэтому белый является ахроматическим цветом, что означает цвет без оттенка. Цветовой стимул, создаваемый идеальным диффузором, обычно считается ахроматическим стимулом для всех источников света, за исключением тех, чьи источники света выглядят очень хроматичными.

Цветовое постоянство достигается за счет хроматической адаптации. Международная комиссия по освещению определяет белый (адаптированный) как «цветовой стимул, который наблюдатель, который [хроматически] адаптирован к среде просмотра, будет судить о том, что он абсолютно ахроматичен и имеет коэффициент яркости единицы. Цветовой стимул, который считается быть адаптированным белым, может отличаться в разных местах сцены.

Почему снег, облака и пляжи белые
Пляжи с песком, содержащим большое количество кварца или эродированного известняка, также кажутся белыми, поскольку кварц и известняк отражают или рассеивают солнечный свет, а не поглощают его. Тропические пляжи с белым песком также могут иметь большое количество белого карбоната кальция из крошечных кусочков ракушек, измельченных до мелкого песка под действием волн.

Снег – смесь воздуха и крошечных кристаллов льда. Когда в солнечный свет попадает белый снег, очень мало спектра поглощается; почти весь свет отражается или рассеивается молекулами воздуха и воды, поэтому снег, кажется, является цветом солнечного света, белого. Иногда свет отскакивает вокруг кристаллов льда перед тем, как рассеяться, заставляя снег, похоже, сверкать.

В случае с ледниками лед более плотно спрессовывается и содержит немного воздуха. Когда солнечный свет попадает на лед, поглощается больше света красного спектра, поэтому рассеянный свет будет синеватым.

Облака белые по той же причине, что и лед. Они состоят из капелек воды или ледяных кристаллов, смешанных с воздухом, очень мало света, которое ударяет по ним, поглощается, и большая часть света рассеивается, оказываясь перед глазом как белый. Тени других облаков выше могут сделать облака серыми, а некоторые облака имеют свою собственную тень на дне облака.

Многие горы с зимним или круглогодичным снежным покровом названы соответственно: Мауна-Кеа означает белую гору на Гавайских островах, Монблан означает белую гору на французском языке. Горы Чанбайшань буквально означают бесконечно белые горы, обозначают границу между Китаем и Кореей.

Белые материалы
Мел – это своего рода известняк, сделанный из минерального кальцита или карбоната кальция. Он был первоначально депонирован под морем в виде чешуек или пластинок крошечных микроорганизмов под названием Coccolithophore. Это был первый белый пигмент, используемый доисторическими художниками в картинах пещер. Мел, используемый сегодня на досках, обычно изготавливается из гипса или сульфата кальция, порошка вдавливается в палочки.

Bianco di San Giovanni – пигмент, используемый в эпоху Возрождения, который был описан художником Ценнино Ценнини в 15 веке. Он похож на мел, сделанный из карбоната кальция с гидроксидом кальция. Он был изготовлен из высушенной извести, которая была превращена в порошок, затем пропитана водой в течение восьми дней, и вода менялась каждый день. Затем его превращали в пирожные и сушили на солнце.

Белый свинец вырабатывался в IV веке до нашей эры; описывается процесс Плиний Старший, Витрувий и древнегреческий автор Теофраст. Кусочки свинца были помещены в глиняные горшки, у которых было отдельное отделение, заполненное уксусом. Горшки, в свою очередь, были сгружены на полках рядом с коровьим навозом. Комбинированные пары уксуса и коровьего навоза заставили привести к коррозии в карбонат свинца. Это был медленный процесс, который может занять месяц или больше. Он сделал превосходный белый цвет и использовался художниками на протяжении веков, но он также был токсичным. Он был заменен в XIX веке цинковым белым и титановым белым.

Титановый белый – самый популярный белый цвет для художников сегодня; это самый яркий белый пигмент и имеет в два раза больше белого свинца. Он впервые стал коммерчески доступным в 1921 году. Он изготовлен из диоксида титана, из минералов рулокита, анатаза, рутила или ильменита, в настоящее время являющегося основным источником. Благодаря своей блестящей белизне, он используется в качестве красителя для большинства зубных паст и солнцезащитного крема.

Цинк белый изготовлен из оксида цинка. Он похож, но не такой непрозрачный, как титановый белый. Он добавляется к некоторым злакам для завтрака, поскольку цинк является важным питательным веществом. Китайский белый – это разновидность цинкового белого, сделанного для художников.

Некоторые материалы могут быть сделаны «белее белого», это достигается с помощью оптических отбеливающих агентов (OBA). Это химические соединения, которые поглощают свет в ультрафиолетовой и фиолетовой областях (обычно 340-370 нм) электромагнитного спектра и повторно излучают свет в синей области (обычно 420-470 нм). OBA часто используются в бумаге и одежде, чтобы создать впечатление очень яркого белого. Это связано с тем, что материалы действительно посылают больше видимого света, чем они получают.

Отбеливание и отбеливание
Отбеливание – это процесс отбеливания тканей, который практикуется в течение тысяч лет. Иногда это просто вопрос о том, чтобы оставить ткань на солнце, чтобы исчезнуть ярким светом. В 18 веке несколько ученых разработали разновидности хлорного отбеливателя, включая гипохлорит натрия и гипохлорит кальция (отбеливающий порошок). Отбеливающие агенты, которые не содержат хлора, чаще всего основаны на пероксидах, таких как перекись водорода, перкарбонат натрия и перборат натрия. В то время как большинство отбеливателей являются окисляющими агентами, меньшим количеством являются восстановители, такие как дитионит натрия.

Отбеливатели атакуют хромофоры, часть молекулы, которая поглощает свет и заставляет ткани иметь разные цвета. Окислительный отбеливатель работает путем разрушения химических связей, которые составляют хромофор. Это изменяет молекулу на другое вещество, которое либо не содержит хромофора, либо содержит хромофор, который не поглощает видимый свет. Отбеливающий отбеливатель работает путем преобразования двойных связей в хромофоре в одинарные связи. Это устраняет способность хромофора поглощать видимый свет.

Солнечный свет действует как отбеливатель через аналогичный процесс. Высокоэнергетические фотоны света, часто в фиолетовом или ультрафиолетовом диапазоне, могут нарушать связи в хромофоре, делая полученное вещество бесцветным.

Некоторые моющие средства идут на один шаг дальше; они содержат флуоресцентные химические вещества, которые светятся, делая ткань выглядеть буквально белее белого.

В естественном мире

астрономия
Белый карлик – это звездный остаток, состоящий в основном из вырожденного электрона вещества. Они очень плотные; масса белого карлика сравнима с массой Солнца и его объем сравним с массой Земли. Его слабая светимость исходит из эмиссии накопленной тепловой энергии. Белый карлик очень жаркий, когда он сформирован, но поскольку он не имеет источника энергии, он постепенно излучает свою энергию и остынет. Это означает, что его излучение, которое первоначально имеет высокую цветовую температуру, будет уменьшаться и краснеть со временем. В течение очень долгого времени белый карлик будет охлаждаться до температур, при которых он больше не будет выделять значительную теплоту или свет, и это станет холодным черным карликом. Однако, поскольку ни один белый карлик не может быть старше возраста Вселенной (приблизительно 13,8 млрд. Лет), даже самые старые белые карлики все еще излучают при температурах в несколько тысяч кельвинов, и до сих пор не существует никаких черных карликов.

Звезда главной последовательности A-типа (AV) или карликовая звезда представляет собой звезду главной последовательности (водородно горения) спектрального типа A и класс светимости V. Эти звезды имеют спектры, которые определяются сильными водородными бальмеровскими линиями поглощения. Они имеют массы от 1,4 до 2,1 раз больше массы Солнца и температуры поверхности между 7600 и 11 500 K.

Биология и экология
В природе снег и облака кажутся белыми, потому что они состоят из капель воды или ледяных кристаллов, смешанных с воздухом; когда в солнечный свет попадает снег, очень мало спектра поглощается; почти весь свет отражается или рассеивается молекулами воздуха и воды, поэтому снег, по-видимому, представляет собой цвет солнечного света, белый. Большинство белых животных имеют свой цвет как форму камуфляжа зимой.

Какого цвета не существует в природе?)

- Рабе, белый - это цвет?
- Конечно, цвет!
- Рабе, а вот чёрный - это цвет?
- Ну, да, тоже цвет, конечно!
- Ты слышишь, Сёма, я таки тебе цветной телевизор продал!

25

Попробуйте задать этот вопрос своим знакомым скорее всего, Вам начнут перечислять фиолетовый, салатовый, синий и прочие редкие в природе цвета. Но стоит минуту подумать, и вспоминаются цветы, ягоды, рыбы всевозможных оттенков.

голубой самый редкий цвет в природе. Наша компания занимается покраской фасадов загородных домов больше 10 лет.

Имеем опыт использования как общебытовых ЛКМ, так и производственных линеек от ведущих производителей Италии, Германии, Финляндии. В нашем арсенале обновление как фасадов из деревянных панелей, так и комбинированных, брусовых и бревенчатых. География объектов простирается далеко за пределы Московской области: от Крыма до Архангельска.

Строительно-монтажный отдел Лесобаза.рф

На самом же деле только черный цвет с трудом может именоваться именно цветом. Абсолютный черный это полностью поглощенный свет. Черная дыра тело со сверхгравитацией, притягивающее даже частицы света. Видеть мы их не можем, может видеть лишь отсутствие какого-либо отражения.

То что мы привыкли называть черным это поверхности с наименьшим отражением света. А как же быть с блестящим черным? Степень глянца есть ни что иное, как упорядоченность отражения света. Так, зеркало отражает ровно столько же света, сколько и листок бумаги. Только с ровной поверхности зеркала лучи попадают прямиком в сетчатку глаза, с кривого зеркала с искажением, а с белой поверхости в рассеяном виде, не позволяющем получить изображение.

зеркало и листок бумаги ПРОМО Покрасим в цехе фасадные панели для Вашего дома, вагонку и имитацию бруса для внутренней отделки. Большой выбор цветов позволит найти самое лучшее решение для Вас. Защитим дерево от негативных факторов. Придадим эстетику. Про нас говорят: "У Лесобазы покраска мебельного качества!" И это правда! Убедитесь сами!

Покрасочное производство Лесобаза.рф

Чем же это нам полезно в реальной жизни? Фасад, окрашенный в темные, приближенные к черному цвета, будет максимально поглощать солнечные лучи, и, как следствие перегреваться. Пластик и металл больше подвержены деформации, а древесина темных тонов смолотечению.На этом урок физики окончен)

Выберите "Правильный белый" цвет краски для вашего дома

Облачно белыйOC-130

Найти лучший цвет краски для вашего дома может быть непростой задачей. Для многих решение - "белый", и по этой причине мы видим белый цвет как самый популярный цвет краски, выбираемый из года в год. Но какой именно белый цвет является правильным белым? Наша опытная команда в Janovic понимает вызов, который приходит вместе с поиском краски цвета, который вы любите. Как "The Color Authority Since 1888", охватывающий 12 филиалов по всему Нью-Йорку, наши консультанты по цвету помогут вам справиться с этой задачей. Они являются экспертами, когда речь заходит о том, чтобы найти идеальный оттенок белого, который подойдет к вашему пространству.

Белый не бесцветный

Трудность, с которой сталкивается большинство людей при попытке выбрать лучший оттенок белого, заключается в том, что они обнаруживают, что "белый" на самом деле содержит в себе цвет. Вы можете иметь теплый белый, который имеет желто-красные оттенки, холодный белый, который имеет серые/синие оттенки. Список продолжается. Мы изучили это дальше, упростившись с помощью кукол с краской внизу.

Другой способ взглянуть на эту концепцию - в вашем доме с предметами повседневного обихода, которые у вас есть, вместо того, чтобы думать о чипах краски. Например, если вы посмотрите на лист бумаги для принтера и сравните его с белой футболкой, то оттенки, скорее всего, будут невероятно разными, несмотря на то, что оба они якобы считаются белыми. Видите ли вы разницу в оттенках, когда эти объекты располагаются рядом друг с другом? Действительно ли существует настоящий "белый" цвет краски? Образцы микросхем краски выше варьируются в зависимости от сравнения, как вы можете видеть.

Есть ли один истинный оттенок белого?

В то время как не существует "единого настоящего оттенка" белого, Бенджамин Мур предлагает разнообразные оттенки на выбор. Выбор белых оттенков из нашего удобное расположение по всему городу бесконечно. Наши консультанты по цвету пользуются услугами Бенджамина Мура. кружево шантильи как барометр для настоящего белого. Этот белый цвет может быть самостоятельным или дополнять другой цвет.

Янович предлагает покупателям Нью-Йорка возможность найти идеальный оттенок белого. Наши консультанты по цвету проведут Вас в правильном направлении. В результате Вы получите исключительный опыт работы с клиентами, что создаст комфортное пространство, которое Вы сможете назвать своим.

Коллекция лучших оттенков белого цвета. Белая краска в интерьере

Начните с чистого листа

В белом цвете нет ничего примитивного или скучного. В действительности, существует целый ряд оттенков белого, которые вы можете использовать, чтобы создать пространство, которое будет или тихим и сдержанным, или смелым и ярким. Представленные белые цвета красивы и по отдельности, и когда используются вместе с другими белыми, и в сочетании с любыми вашими любимыми цветами. Это коллекция от дизайнеров Sherwin-Williams весьма универсальна и позволяет сделать все что угодно.

Как видно из представленных образцов, "чисто белый" цвет существует скорее только в теории. В реальном мире мы встречаем большое количество желтоватых, розоватых, бежевых, серых, голубоватых, зеленоватых и т. п. оттенков с очень малой насыщенностью цвета, которые в той или иной степени можем отнести к "белым".

Цвета с присутствием желтого и красного называют "теплыми", синего и зеленого — "холодными". Огромную роль в восприятии цветов играет освещение. Поэтому, подбирая лампочки в магазине, неплохо бы знать, какими надо руководствоваться правилами.

Как выбрать светодиодные лампы с отличной цветопередачей, чтобы увидеть истинные оттенки цветов — читайте в подробном руководстве Качество освещения в интерьере. Выбираем лучшие лампы.

Может ли свет изменить оттенок вашего любимого цвета — читайте в статье:Теплое и холодное освещение в интерьере. Цветовая температура света.

Об интересном свойстве нашего зрения читайте материал: Почему два одинаковых цвета разные? Метамерия.

В дизайне на фото использованы Neutral Ground SW 7568, Pure White SW 7005, Drift of Mist SW 9166, Extra White SW 7006, & Gossamer Veil SW 9165


Краски Sherwin-Williams

Краски Шервин-Вильямс для любых поверхностей — это безупречное по качеству, максимально долговечное, предельно безопасное и эстетически красивое покрытие. Необыкновенная свобода в выборе цвета


Холодные оттенки белого

Теплые оттенки

Отенки белого "на все времена"

Заказывайте краски, лаки, эмали Шервин-Вильямс любых цветов на этом сайте

Краски Sherwin-Williams

Краски Шервин-Вильямс для любых поверхностей — это безупречное по качеству, максимально долговечное, предельно безопасное и эстетически красивое покрытие. Необыкновенная свобода в выборе цвета


Больше примеров, фото, цветовых схем, советов по ссылке ниже

Белый цвет символизирует | LOOKCOLOR

Белый цвет символизирует | LOOKCOLOR

«И появился он на белый свет». Но свет обычно имеет желтоватый оттенок, а смотреть на него очень тяжело. Зато снег можно потрогать. Подснежники можно понюхать. А можно надеть белую одежду.

Белый цвет символизирует социальную сплоченность, традиционность, праведность, невинность, материнские заботы, высшую Божественную власть.

Все, что касается блага людей – это все принадлежит ему, как праведная жизнь, развитие, процветание

Он так же означает память предков, смену этапов существования. Почему мы считаем, что приведения белые? Не из-за савана, которым накрывают покойников? Ведь любой важный этап жизни символизируется этим цветом: пеленки новорожденного, фата у невесты, саван. Племенные народности обращаются за советами к умершим предкам, обмазываясь при этом белой краской, считая, что они общаются с ними через нее.

Белый цвет символизирует православие. Жить по законам Божьим, значит следовать традиции во благо себе и другим людям. Каждый новый этап: рождение, крещение, венчание, смерть символизируется белым цветом и имеет соответствующее убранство, священнослужители при этом надевают белоснежные ризы.

Католичество данный цвет приписывает символу Рождества, Пасхи, Вознесению, Марии и других святых, если они не связаны с мученичеством.

Ислам его приписывают Аллаху. Считается, что ему нравится все белое, поэтому среди мусульман так распространены такие одежды и чалма. Белый — означат преданность традициям, чистоту веры. Считается, если человек потерял честь, то его лицо чернеет, а обретя ее снова светлеет.

В политике белый цвет символизирует нейтралитет, традиционность, научный подход.

Консервативность данного тона часто подразумевает инерцию. В ее рамках люди не подвержены импульсивности и новым веяниям, зато склонны к рассуждениям, уход от активных действий.

Мы все знаем цвет флага перемирия: .светлая тряпка надевается на любую палку подымается вверх в поисках пощады или переговоров.

Белыми называют представителей буржуазии, как последователями монархии.

Ленточки такого цвета носили участницы движения феминисток. В этом случае он выступает как символ сознания. Женщины, раздумывая о своем социальном положении пришли к выводу о равенстве полов.

Нейтральные территории на карте обозначаются цветом пустой бумаги...

Рассуждая о об этом тоне, можно прийти к выводу, что он имеет женские свойства. В нем присутствует свойственная им пассивность, благодетель, забота. Белый цвет ассоциируется с молоком матери. Считается, что девушка, одетая в светлые одежды недоступна для сексуальных фантазий, она, скорее, муза и образец женственности. Не зря, он принадлежал Афродите.

ЧТО СИМВОЛИЗИРУЮТ ДРУГИЕ ОТТЕНКИ? (нажми на цвета)

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Индустрия красоты развивается с каждым днем, мы видим нового качества косметику, современные ткани, одежду, мебель и все это тесно связано с цветом, который кроме удовольствия, контролирует наше самочувствие, веру в свои силы и будущее.

Каждый раз планируя покупку, задумаетесь, как она на вас повлияет? Будет ли она питать ваше разочарование, или наоборот, позволит сбыться всему самому хорошему, закрепляя эффект на долгое время. Отгораживайтесь от всего серого, туманного и черного. Смотрите в будущее с надеждой и верой яркое и светлое.

© 2020 LOOKCOLOR

Белый цвет в одежде - кому подходит, как правильно носить и с чем сочетать

Белый цвет – нечастый гость в женском гардеробе. Несмотря на то, что он считается универсальным и базовым, многие избегают его в своих нарядах и в крайнем случае предпочитают ограничиться белой блузой или рубашкой. Но стоит обратить свое внимание на другие белые предметы гардероба, которые при правильном выборе подойдут любой женщине.

Кому подходит белый цвет: развенчивание мифов

Вокруг белой одежды ходит много предрассудков и мифов, в которых все-таки есть доля правды. Но это еще не повод совсем отказываться от столь симпатичного оттенка.
Популярные мифы:

  • Белый цвет не идет девушкам с пышными формами. Считается, что он может полнить и визуально добавлять еще несколько сантиметров в объемах. Но это касается и любого другого цвета. Поэтому при выборе одежды нужно учитывать свой рост и параметры. К примеру, поверх белой рубашки можно надеть жилет или жакет с V-образным вырезом. Тогда силуэт станет более утонченным. А при желании купить белые брюки предпочтение стоит отдавать не слишком облегающим моделям и носить их только с каблуками.
  • Белый цвет можно носить лишь молодым девушкам. Это очень странный миф, которому многие верят. Белые блузки можно носить даже женщинам с сединой!
  • Белая одежда подходит лишь обладательницам темных, каштановых и светлых волос. На самом деле при выборе одежды белого цвета нужно ориентироваться на свой цветотип, а не на цвет волос. Девушкам с «холодной» внешностью подходит белый цвет с голубым или серым подтоном. «Теплым» представительницам прекрасного пола лучше выбирать молочные и кремовые оттенки.

Как правильно носить белый цвет

При помощи вещей белого цвета можно подчеркнуть достоинства фигуры и скорректировать ее недостатки. Но в таком деле есть несколько правил:

  • Для визуального увеличения груди или сбалансирования линии плеч с широкими бедрами подойдут блузки с объемными рюшами или воланами.
  • Чтобы сузить широкие бедра, можно надеть белые брюки с черными лампасами или, наоборот, выбрать любой другой низ и сочетать его с белой блузой.
  • Чтобы визуально сделать талию более тонкой, поверх белого платья можно надеть широкий пояс или корсет контрастного цвета.
  • Для девушек с узкими бедрами и мальчишеской фигурой белые облегающие брюки – настоящее спасение, так как они придадут формам округлости.

С чем сочетать белый цвет

  • Белый и черный – классическое офисное сочетание. Для работы можно носить черную высокую юбку или брюки и белую строгую блузу. А для повседневной жизни можно составить образ из рваных джинсов и футболки или свободной рубашки.
  • Белый и серый – лаконичный вариант для тех, кто предпочитает базовые образы. Чтобы наряд не был слишком скучным, можно добавить яркую обувь или украшения.
  • Белый и любой пастельный цвет (нежно-розовый, пудровый, мятный) – освежающее сочетание. Оно отлично подойдет для весны и лета. К тому же в наряде, составленном в этом цветовом решении, фигура выглядит более стройной.
  • Белый и синий или зеленый – элегантная комбинация, в который может превалировать тот или иной цвет. Белый цвет сделает приглушенные оттенки зеленого или синего более насыщенными, а яркие – успокоит.
  • Белый и красный или оранжевый – яркое сочетание, где первый цвет должен служить базой. В таком случае вторые оттенки станут более строгими и будут замечательно выделяться на белом фоне.

Белый – один из наиболее универсальных цветов, с которым можно составить множество образов. Не стоит бояться экспериментов и пробовать что-то новое. Только в таком случае можно получить большое разнообразие нарядов. В нашем каталоге Вы найдете много вечерних коротких платьев белого цвета.


Самый белый цвет в природе: сделано!

Ученые сумели воспроизвести эффект самого белого окраса, встречающегося в природе, создав нетоксичный материал из нановолокон целлюлозы.

Загадка жука рода Cyphochilus долго не давала спать ученым: его белизна «более белая», чем у листа самой белой бумаги. И вот, в 2007 г. Пит Вукусич, ведущий специалист по оптической физике из Эксетерского университета (Великобритания), сообщил, что загадка жука разгадана…

Сначала небольшой экскурс в оптику. Если поверхности различных окрасов рассеивают, поглощают и отражают световые потоки с разной длиной волны, то абсолютно черный цвет, например, способен поглотить любые световые потоки. Созданный учеными самый черный известный человеку материал Vantablack, состоящий из углеродных нанотрубок, поглощает 99,965% всего излучения, попадающего на него – волн светового спектра, микроволн и радиоволн. Идеальная зеркальная поверхность в теории способна полностью отражать все излучение. А вот поверхность идеально белого цвета должна точно так же эффективно рассеивать излучение волн любой длины – только тогда она будет выглядеть для нашего глаза как белая.

Пит Вукусич, исследовав панцирь белых жучков под электронным микроскопом, выяснил: рассеивание света происходит за счет того, что панцирь покрыт мельчайшими однонаправленными хитиновыми чешуйками. Их размер настолько мал, что микроструктуры чешуек рассеивают свет почти идеально. Теперь, спустя десять лет, вдохновленная этим природным творением группа ученых сумела создать материал, работающий по тому же принципу.

Как известно, чтобы покрасить стену в белый, приходится наносить краску в несколько слоев. Олимпия Онелли, ведущая исследовательница рабочей группы из Кембриджского университета (Великобритания), отметила, что мембраны из целлюлозных нанофибрил – так называется полученный в результате опытов материал – достаточно нанести слоем в 10 мкм (в десять раз тоньше человеческого волоса), чтобы добиться белого цвета на любой поверхности.

Материал создан с помощью центрифуги, в которой целлюлозу в специальной суспензии расщепляли до тех пор, пока не получили идеальные для опыта волокна. Эти волокна были впоследствии отделены от суспензии и образовали текстурированный наноматериал, который способен превратить любую поверхность в идеально белую – его белизна в 20–30 раз выше, чем у самой белой бумаги. Важно, что материал абсолютно экологичен – это действительно чистая целлюлоза, которую можно без вреда для здоровья наносить на кожу и даже употреблять в пищу.

- это черный и белый цвета?

© Alhovik / Shutterstock.com

Цвет с точки зрения пигмента - это каждый оттенок и оттенок, найденный в новой коробке цветных карандашей (и любая комбинация, которую вы можете сделать из них). Однако, выражаясь научными терминами, цвет - это просто диапазон видимого света, который люди могут видеть. Различные цвета, такие как красный и оранжевый, и другие невидимые спектры, такие как инфракрасный свет, перемещаются в волнах электромагнитной энергии. Человеческий глаз способен видеть только свет с длинами волн от 380 до 750 нанометров.Например, видимый спектр начинается с длин волн, которые мы называем фиолетовыми, между 380 и 450 нм, затем переходит к синему, зеленому, желтому и оранжевому, и заканчивается тем, что мы называем красным, между 590 и 750 нм. Когда вы смотрите, например, на чью-то красную рубашку, эта рубашка будет поглощать или рассеивать световые волны длиной менее 590 нм, поэтому эти волны не достигают ваших глаз. Но красная рубашка будет отражать некоторую длину волны от 590 до 750 нм, которую ваши глаза воспринимают как красную.

Проблема этого научного подхода в том, что некоторые цвета, которые считаются важными в коробке с мелками, как известно, отсутствуют.Черному и белому, а также цветам вроде розового, похоже, нет места в видимом спектре света, который идет только от фиолетового к красному. Значит ли это, что черный и белый - не настоящие цвета?

Это зависит от того, как вы хотите определить цвет. Если цвет - это исключительно то, как его описывает физика, видимый спектр световых волн, тогда черный и белый - изгнанники и не считаются настоящими физическими цветами. Такие цвета, как белый и розовый, не присутствуют в спектре, потому что они являются результатом смешивания длин волн света нашими глазами.Белый - это то, что мы видим, когда от объекта отражаются все длины волн света, а розовый - это смесь красных и фиолетовых длин волн. С другой стороны, черный - это то, что наши глаза видят в пространстве, которое отражает очень мало света. Вот почему, если вы войдете в комнату с выключенным светом, все будет темно и черным. Однако, если вы включите в определение цвета все способы, которыми человеческий глаз обрабатывает свет и его отсутствие, то черный и белый, а также розовый займут свое место в коробке для карандашей.

Черно-белые цвета?

Черный - это цвет? Белый цвет?

Ответ на вопрос - «Есть ли черный и белый цвета?» - это один из самых обсуждаемых вопросов о цвете. Спросите ученого, и вы получите ответ, основанный на физике: «Черный - это не цвет, белый - это цвет». Спросите художника или ребенка с мелками, и вы получите еще один: «Черный - это цвет, белый - это не цвет». (Может быть!)

На этой странице четыре раздела, в которых представлены лучшие ответы.

Введение: как существуют цвета

№ 1 - Первый ответ: Теория цвета № 1 - Цвет как свет
Черный - это не цвет. Белый - это цвет.

№ 2 - Второй ответ: Теория цвета № 2 - Цвет как пигмент или молекулярные окрашивающие агенты
Черный - это цвет. Белый - это не цвет

# 3 - Третий и наиболее полный ответ: видение и размышление

Комментарии профессионалов в области цвета: Подробнее о черно-белом


Введение

Как существуют цвета

Базовое понимание того, как создаются цвета, - это первый шаг к правильному ответу.Вот два примера:

Цвет материального объекта является результатом пигментов или молекулярных красителей. Например, цвет красного яблока (на иллюстрации слева) является результатом молекулярных красителей на поверхности яблока. Кроме того, изображение красного яблока является результатом использования красных пигментов для создания изображения.

Цвета объектов, просматриваемых на телевизоре или на мониторе компьютера, являются результатом цветного света (на рисунке справа).Если вы не знакомы с тем, как свет создает цвета, посмотрите на монитор или экран телевизора крупным планом. Прислоните глаз к экрану. Может помочь небольшое увеличительное стекло. Вот что вы увидите:

Упрощенный способ объяснить это - цвет красного яблока на компьютере или телевизоре создается фотонами красного света, которые передаются в электронной системе.


Основные цвета

Также важно понимать концепцию «основных» цветов.Основное правило состоит в том, что есть три цвета, которые нельзя получить, смешивая вместе другие цвета. Эти три цвета - красный, синий и желтый - известны как основные цвета.

Теперь, когда мы описали две разные категории цветов (пигментные и световые) и получили определение основных цветов, можно ответить на вопрос, являются ли черный и белый цветами.



Теория цвета 1 - Цвет как свет

(Аддитивная теория цвета)

Красный, зеленый и синий
(основные цвета света)

Вопрос:
Являются ли черный и белый цвета светом при генерации?


Черно-белые кошки, созданные по телевизору.
Эти цвета создает свет.

Ответов:
1. Черный - это отсутствие цвета (и, следовательно, не цвет)

Пояснение:
Когда нет света, все черное. Проверьте это, войдя в темную комнату с фотографией. Нет фотонов света. Другими словами, нет фотонов цветов.

2. Белый - это смешение всех цветов и это цвет.

Пояснение:
Свет кажется бесцветным или белым.Солнечный свет - это белый свет, состоящий из всех цветов спектра. Радуга тому доказательство. Вы не можете видеть цвета солнечного света, кроме случаев, когда атмосферные условия искривляют световые лучи и создают радугу. Вы также можете использовать призму, чтобы продемонстрировать это.

Факт: сумма всех цветов света дает белый. Это аддитивная теория цвета.



Черный = хищник и опасность. Это символика цвета, который, по мнению некоторых, не является цветом. Узнайте больше о чистейшей символике цветов в этом онлайн-курсе «Символизм органического цвета» от Color Matters.



Теория цвета 2 - Цвет как пигмент или молекулярные красители

(Субтрактивная теория цвета)

Красный, желтый и синий
(Основные цвета пигментов в мире искусства)
Голубой, пурпурный и желтый
(основные цвета чернил в полиграфической промышленности) *

Вопрос:

Являются ли черные и белые цвета в виде пигментов или молекулярных красителей?

Черно-белые кошки созданы цветными мелками.
Это цвет, создаваемый пигментами.


Черно-белые кошки. Цвет меха - результат молекул.


Ответов:
1. Черный цвет. (Химики это подтвердят!)


Пояснение:
Вот простой способ показать, как создается черный: объедините все три основных цвета (красно-желтый и синий), используя жидкую краску или даже пищевой краситель. Вы не получите угольно-черный, но суть будет ясна.История черных пигментов включает древесный уголь, железо и другие химические вещества как источники черных красок.
Источник: История пигментов

Следовательно, если кто-то будет утверждать, что черный - это отсутствие цвета, вы можете ответить: «Что находится в тюбике с черной краской?» Однако вы должны добавить тот факт, что черный цвет - это цвет, когда вы имеете в виду цвет пигментов и красителей материальных объектов.


2. Белый - это не цвет.
... но .... в некоторых случаях можно сказать, что белый - это цвет.

Серая область:
Технически чистый белый цвет - это отсутствие цвета. Другими словами, вы не можете смешивать цвета для создания белого. Следовательно, белый - это отсутствие цвета в самом строгом смысле этого определения.

Однако, когда вы исследуете химический состав пигментов белого цвета, измельченные вещества (например, мел и кость) или химические вещества (например, титан и цинк) используются для создания множества нюансов белого цвета в краске, мелке, мелках - и даже такие продукты, как Noxema. Стоит отметить, что белая бумага изготавливается путем отбеливания коры дерева (бумажной массы).Таким образом, можно сказать, что белый цвет - это цвет в контексте химии пигментов.


Дополнительная информация о основных цветах CMYK:


Теоретически смешивание равных количеств трех основных цветов должно давать оттенки серого или черного, когда все три полностью насыщены. В полиграфической промышленности голубой, пурпурный и желтый, как правило, дают мутно-коричневые цвета. По этой причине четвертый «основной» пигмент, черный, часто используется в дополнение к голубому, пурпурному и желтому цветам.



Учите язык цвета онлайн.
Сделай сам - учись в удобном для тебя темпе.


Видение и отражение

Окончательный ответ на вопрос, являются ли черный и белый цветными, принимает во внимание другие факторы.

Цвета существуют в более широком контексте человеческого зрения. Учтите, что процесс восприятия цвета состоит из трех частей.

1. Среда - цвет в том виде, в каком он существует в виде пигмента / красителя (например, цвет материального объекта) или как свет (например, цвет изображения на экране телевизора).

2. Отправитель - как цвет передается.

3. Приемник - Как люди видят цвет. Другими словами, как мы получаем информацию о цвете.

(Если дерево падает в лесу и вокруг никого нет, издает ли оно звук? Существует ли цвет, если его никто не видит?)

Вопрос:
Есть черный и белый цвета?

Ответ:
Лучший ответ сочетает в себе обе теории, описанные в Части 1 и Части 2. Пигменты и красители (как описано в Части 1) - это только половина ответа.


Вот как мы видим цвет:

Цвет материального объекта возникает из-за молекулярного красителя на поверхности яблока. Мы видим цвет объекта, потому что этот объект отражает «цвет» для глаза. Каждый цвет - это эффект определенной длины волны. Ссылка на «Электромагнитный цвет» в «Цвет имеет значение».

В случае яблока мы видим красный цвет, потому что красное яблоко отражает определенную длину волны красного цвета (640 нм - красный).

Та же теория применима к черному и белому.


Вопрос:
Есть черный и белый цвета?

Ответ:
1. Черный не цвет; черный объект поглощает все цвета видимого спектра и не отражает их глазам.

Серая зона около черного:

  • Черный объект может выглядеть черным, но технически он все еще может отражать свет. Например, черный пигмент является результатом комбинации нескольких пигментов, которые в совокупности поглощают большинство цветов.Если смешать три основных пигмента в соответствующих пропорциях, результат отражает так мало света, что его можно назвать «черным». На самом деле то, что кажется черным, может отражать свет.
  • В физике черное тело является идеальным поглотителем света.

2. Белый - это цвет. Белый отражает все цвета видимого спектра света для глаз.



Заключение

Цвета, которые мы видим, - это просто степень отражения этого цвета, присутствующего в свете.Чтобы быть полностью точным, цвет отражает длины волн в диапазоне NM, на которые реагируют наши колбочки сетчатки.

Среда - это процесс отражения длины волны цвета.
Приемник - это наши глаза, которые воспринимают длину волны цвета.


Больше от Color Matters

Цвет может быть не только черно-белым! Когда вы закончите читать эту статью, узнайте о трех самых важных вещах о цвете в Color Matters.См. Базовую теорию цвета

Когда вы закончите с черно-белым, изучите некоторые реальные цвета в Color Matters: The Meanings of Color

Комментарии профи цветов: Подробнее о черно-белом

Подробнее о цветовом зрении: как глаза видят цвет


Будьте в курсе последних новостей Color Matters.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей два раза в месяц.

Скачать за считанные минуты.Получите копию веб-сайта Color Matters, чтобы использовать ее по своему усмотрению. Кликните сюда.

Философия восприятия цвета

Возьмем популярную оптическую иллюзию, разработанную в 1995 году Эдвардом Адельсоном, профессором науки о зрении факультета мозговых и когнитивных наук Массачусетского технологического института:

Система человеческого восприятия видит шахматную доску с цилиндром, в то время как базовое измерение SSR показывает, что квадраты A и B читаются одинаково. «Иллюзия» подразумевает, что нашу систему обманули, но что касается полезной информации, то, вероятно, лучше использовать шахматную интерпретацию.Как бы они ни старались, математики не могут заставить компьютеры видеть шахматную доску. Оптические иллюзии, подобные этой, являются не демонстрацией того, насколько легко нас обмануть, а примером загадочных и необъяснимых способностей мозга. Он интерпретирует окружающую среду с изысканностью, превосходящей наши возможности по измерению и реконструкции физических явлений. Обычное обрамление ошибочно:
Несмотря на то, что A и B имеют одинаковые SSR, люди все еще могут видеть шахматную доску.

Разница между философией и историей философии заключается в постановке нового ответа, новой проблемы, нового шага на пути исследования.Вот где действительно выделяется Чиримуута, и Outside Color становится действительно захватывающим. Она предлагает новый способ мышления о хроматическом восприятии: цветовой адвербиализм. Чиримуута хочет, чтобы мы увидели не коричневую собаку, а коричневую. Это звучит глупо, но превращение цвета в процесс лучше подходит для некоторых исключительных случаев, чем стандартная модель. Цвет - это способ интерпретации информации, и иногда он говорит нам больше, чем пигмент. Он может рассказать нам о движении: вращающееся черно-белое колесо показывает радугу.Он может сказать нам о глубине: большие расстояния кажутся синими, потому что красный свет с большей длиной волны рассеивает меньше. «Цвет - это не объект зрения, а способ видеть вещи», - пишет Чиримуута.

В этой модели цвет подобен отображению на лобовом стекле, его сложность превосходит любые попытки воспроизвести его. При поиске подходящей метафоры мне пришло в голову, что мы все время сознательно используем цвет одним и тем же способом. Когда мы, например, разделяем спортивные команды на футболки, мы видим команду A красным цветом и команду B синим цветом.SSR меняются по мере того, как свет мерцает на полиэстере, но люди все равно могут различать команды. Страны на карте окрашены в разные цвета, потому что это простой способ увидеть их границы, и нас не обманывают тени, отбрасываемые лампой на земной шар. Цветовой адвербиализм - это сложный философский ответ на то, что в нашем ограниченном воображении кажется исключительно научным вопросом.

Белой культуры не существует. Белую культуру часто обсуждают в… | Джеймс Вудс | Воспринимай больше!

Белая культура часто обсуждается в контексте культуры чернокожих, которая следует знакомому тропу белизны, которую необходимо подтверждать путем сравнения себя с чернотой.

Фото Террикса Ноа на Unsplash

1619 год стал годом начала существования института рабства в Америке. Это было начало трансатлантической работорговли в Вирджинии и начало расовой системы рабства. Год, когда начался процесс лишения африканцев их идентичности, семей и культур. Западноафриканцев отправляли в США как груз и заставляли создавать для себя новые реалии, чтобы выжить.

Этот год вошел в историю как год, когда в Америке закрепилось рабство и родился афроамериканец.В то время как африканцев порабощали и отправляли в колонии, европейские поселенцы приезжали в Америку и делали ее своим домом. Они закладывали свои корни и формировали американскую идентичность. Так почему же культура черных широко признана, а культура белых - нет?

Культура сосредоточена вокруг совместного жизненного опыта. Он включает в себя язык, кухню, религию, социальные привычки, музыку и искусство. Как поясняет Livescience,

Центр перспективных исследований в области овладения языком идет еще дальше, определяя культуру как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и понимание, которые усваиваются в процессе социализации.Таким образом, это можно рассматривать как рост групповой идентичности, поддерживаемый социальными моделями, уникальными для данной группы.

Афроамериканская культура развивалась через рабство. Когда африканцы перебрались в колонии, их разлучили со своими семьями и заставили создать новую идентичность. С первых дней рабства рабовладельцы стремились контролировать их, лишая рабов их африканской культуры. Их семьи стали другими рабами, их разговорный язык должен был измениться, чтобы они могли адаптироваться.Благодаря социализации с другими рабами начала формироваться новая идентичность. Лишенная всего, афроамериканская культура превратилась в динамичную силу и продолжает влиять на тенденции и стили в современном обществе.

В то время как культура черных сформировалась по необходимости, культура белых не имеет основы, на которой можно было бы стоять. Европейские поселенцы не продавались и не отправлялись в Америку. В основном европейские поселенцы пришли сюда сами, сохранив свою культуру. Спросите любого афроамериканца, откуда его потомки, и он, скорее всего, не скажет вам.

Многим афроамериканцам нелегко ответить на этот вопрос. Во многих случаях целые семейные истории были потеряны, потому что имя просто не было записано. Фактически, только в 1870 году освобожденные бывшие рабы учитывались по именам в переписи населения США.

Белые американцы с гордостью заявляют, откуда они пришли. Они знают страны и даже города, в которых выросли их предки, поэтому они все еще могут идентифицировать себя с европейской культурой.Фактически, белые американцы настолько тесно связаны со своим прошлым, что часто называют себя «итальянцами», «французами», «немцами», «поляками» и т. Д. Этого просто нельзя сказать о чернокожих. Белой культуре не нужно существовать, потому что у европейских поселенцев никогда не отнимали свою культуру.

Часто белые американцы объединяют белую культуру с американской культурой. Такие идеи, как индивидуализм, капитализм, свобода и свободное высказывание своего мнения, не являются уникальными характеристиками белых людей.Они являются определяющими чертами американской идентичности. Белая культура хочет существовать, потому что существует черная культура, но последняя существует только потому, что ее украли у африканцев. Черная культура имеет мало общего с цветом кожи афроамериканцев и гораздо больше связана с общим опытом, который чернокожие пережили в рабстве. Белые не могут относиться к той же борьбе, потому что они все еще прославляли свою культуру, когда они приехали в Америку, и продолжают это делать по сей день.

Афроамериканцы сегодня все еще узнают новое об африканской культуре.Еда, праздники, ритуалы и традиции, украденные у них 400 лет назад, открываются заново. Они приехали в Америку и сделали это своим. Белые взяли свои существующие культуры, добавили к ним или удалили их и продолжали называть себя европейцами. Напротив, африканцев продавали, отправляли и лишали их культуры. Их новая культура сформировалась из выживания, необходимости установить связи с другими рабами и процветала благодаря своему динамизму.

Белой культуры не существует, потому что у европейских поселенцев никогда не крали культуру.Их приветствовали в Америке как людей и велели сделать страну своей собственной. Африканцы пришли в Америку как собственность, и им сказали потерять свою культуру. Белым никогда не приходилось создавать культуру, в отличие от черных.

Пурпурный: цвет, которого не существует, и почему | от Амелии Сеттембр | Startup

Я уверен, что вы узнаете пурпурный - это тот цвет, который представляет собой смесь фиолетового и красного. Это своего рода розовато-пурпурный и выглядит примерно так:

Это было бы хорошо, за исключением небольшой проблемы с приведенным выше утверждением: в спектре света цвета между пурпурным и красным выглядят следующим образом. : желтый, зеленый, синий, оранжевый… и т. д.Вместо этого пурпурный цвет проявляется на метко названном цветовом круге, который иллюстрирует переход цветов друг в друга. Красный и фиолетовый - это два конца спектра, поэтому на цветовом круге они естественным образом переходят друг в друга.

Итак, если его не существует, почему мы можем его увидеть? Опять же, в спектре элементов все видимые цвета (и невидимые лучи) имеют определенную длину волны, которая отличает их от других цветов на цветовом круге. Пурпурный, поскольку его нет в световом спектре, его нет.Скорее, это то, что наш мозг создает, чтобы заполнить пространство разумным образом.

Обычно, пытаясь определить цвет, мозг просто усредняет цвета, чтобы прийти к результату. Если вы смешаете зеленый и красный свет, вы получите желтый свет, потому что мозг усреднил его. Когда вы смешиваете красный и фиолетовый свет, ваш мозг усредняет их. В конечном счете, это разумно получилось бы зеленым - это средняя длина волны, - но поскольку ваш мозг хочет, чтобы результат имел логический смысл, он смешивает цвета, и вы получаете пурпурный.

Вот как мы рассматриваем большинство цветов: как среднее значение трех основных цветов. Так какие три? Оказывается, в мозгу всего три фоторецептора, и из-за этого три цвета, которые мы технически можем видеть, следующие:

Вот почему, когда вы видите помеченные цвета, вы часто получаете число, которое выглядит примерно так: (r, g, b) (255, 0, 255) - это на самом деле число для пурпурного - которое определяет, какое количество каждого из основных цветов используется для создания конечного цвета. На этом спектре R, G, B максимальное количество любого цвета составляет 225.

Возможно, цвета на самом деле не существует, потому что это всего лишь интерпретация, которую наш мозг делает для того, чтобы отличить разные длины волн друг от друга. С точки зрения эволюции эта способность видеть в цвете была бы более полезной, чем видеть в черном и белом - разные плоды можно отличить как спелые, разных хищников лучше различать.

Было обнаружено, что другие виды животного мира тоже обладают этой способностью - и хотя люди обладают довольно приличным распознаванием цвета, такие животные, как бабочка Bluebottle, имеют 15 различных фоторецепторов.Разные животные могут видеть по-разному, у шмелей есть три рецептора, но они находятся дальше от ультрафиолета, чтобы помочь им увидеть больше отметин на растениях.

Итак, давайте вернемся к пурпурному цвету, которого не существует. Оказывается, не единственный.

Пурпурный не существует, потому что у него нет длины волны; ему нет места в спектре. Единственная причина, по которой мы это видим, заключается в том, что нашему мозгу не нравится, когда зеленый (дополнение пурпурного) между фиолетовым и красным, поэтому он заменяет что-то новое.

В этом есть смысл, правда?

Что ж, тогда вот новая идея: пурпурный может не существовать, но есть также способы создать воображаемые цвета - цвета, которые не могут существовать, но которые вы можете временно увидеть, посмотрев на демонстрационный шаблон химерического цвета. Это происходит, когда вы некоторое время смотрите на одно изображение, пока некоторые из клеток, воспринимающих цвет, не устанут. После этого вы можете переключиться на другой, совсем другой цвет, который позволит вам увидеть воображаемые цвета.

Как показано в шаблоне выше, есть пара невозможных цветов, которые вы можете попробовать, некоторые из этих типов упомянуты выше. Однако о каждом из них немного больше, чем говорится на изображении, поэтому без лишних слов, вот более глубокое изложение того, что на самом деле представлено выше.

  • Стигийские цвета. Здесь цвет обусловлен ярко-желтым, который вызывает темно-синее остаточное изображение, когда вы переходите к просмотру на черном фоне. Синий визуально синий, но на фоне черного он кажется таким же темным, как фон, но в то же время синим.В результате получается интенсивно насыщенный синий / черный цвет, который можно различить как и то и другое одновременно.
  • Самосветящиеся цвета. Самосветящиеся цвета кажутся излучающими свет даже на бумаге. Опять же, это вызвано утомлением клеток. Здесь зеленый вызывает остаточное изображение красного цвета, которое на фоне белого часто оказывается ярче фона.
  • Гиперболические цвета. В этом случае голубой цвет дает оранжевое остаточное изображение, которое при размещении поверх оранжевого блока создает перенасыщенный оранжевый цвет.Аналогичная логика применима, если вы смотрите на часть этого пурпурного цвета, который мы обсуждали - если вы это сделаете, а затем посмотрите на лист, он может показаться перенасыщенным, как и апельсин.

Эти цвета, хотя и считаются «воображаемыми», все же представляют интерес, особенно когда учитываются длины волн. Поскольку этих цветов не существует, на самом деле у них нет длины волны. Если вы попытаетесь определить один для гиперболического оранжевого, например, вы получите обычный оранжевый, баланс красного и зеленого со значительно большим количеством красного.

В целом идея цвета и ее значение действительно захватывают. Это заставляет задуматься, каков фактический внешний вид предметов во Вселенной, если цвет - это просто наша интерпретация значений длины волны. Как на самом деле выглядят наши рабочие места и еда, которую мы едим? То, что мы видим, может быть просто возвышенной мыслью, не более чем идеей. Опять же, что, если это не так?

Спасибо, что прочитали мою статью! Надеюсь, вам понравилось, и вы кое-что узнали - или даже есть о чем подумать! Если вы хотите поговорить, прокомментировать или задать вопрос, вы можете найти меня по адресу amesett @ gmail.com или в LinkedIn под Amelia Settembre.

Существуют расовые разделения среди белых, черных и латиноамериканцев

Что касается основных философских основ того, что означает американская нация, опрос также обнаруживает резкие различия между расами. Семьдесят шесть процентов белых и 74 процента латиноамериканцев считают, что гражданские свободы, такие как свобода слова, являются очень важными элементами американской идентичности, в то время как только 61 процент чернокожих респондентов так считают. Более половины чернокожих респондентов считают, что вера в капитализм не является очень важной частью этой идентичности, в то время как подавляющее большинство как белых, так и латиноамериканцев думают, что это либо в некоторой степени важно, либо очень важно.Сорок пять процентов латиноамериканских респондентов заявили, что расовое, этническое и религиозное разнообразие делают страну намного сильнее, по сравнению с 32 процентами белых. А белые респонденты, скорее всего, скажут, что разнообразие делает страну слабее, или будут иметь двойственное отношение к идее разнообразия в целом.

Адам Сервер: Проблема Америки не в трайбализме, а в расизме

Эти различия приравниваются к реальным политическим разногласиям. Подавляющее большинство чернокожих идентифицируют себя как демократов, и небольшая, но влиятельная часть черных консерваторов, которые идентифицируют себя как республиканцы, похоже, уменьшается, поскольку растущее влияние трампизма и альтернативных правых современной Республиканской партии сделало Республиканскую партию все более и более враждебной. чернокожим избирателям.Другие опросы также показывают, что чернокожие избиратели все больше обеспокоены расизмом. Белые избиратели могут двигаться в другом направлении и с философской точки зрения, похоже, принижают важность разнообразия в пользу принятия капитализма, национализма и свободы личности. По словам исследователя Адриана Пантоха, аналитика из фирмы Latino Decisions, занимающейся изучением политического мнения, латиноамериканские избиратели все чаще делают противостояние повестке дня Республиканской партии главным политическим приоритетом в эпоху президента Дональда Трампа.

Соответственно изменились профили республиканской и демократической партий. На промежуточных выборах 2018 года демократы избрали один из самых разнообразных в расовом отношении новых классов законодателей со времен Реконструкции, а разнообразие потенциальных кандидатов в президенты вращается вокруг многогранных политических дебатов, в которых сильное влияние оказывают прогрессивные идеи. Республиканцам пришлось формировать свою партию на основе явных призывов к белым избирателям и их опасений, и им пришлось разработать избирательную стратегию, которая могла бы способствовать низкой общей явке и разжигать недовольство белых.Короче говоря, демократы создали имидж партии расового и культурного плюрализма, в то время как республиканцы отвергли плюрализм как жизнеспособную стратегию.

Новые политические стратегии внутри партий также отражают эти расовые различия. Поскольку борьба за 15 долларов, глобальное политическое движение, выступающее за более высокую минимальную заработную плату, значительно повлияла на либеральную организацию, и поскольку обещания минимальной заработной платы в размере 15 долларов стали потенциальной лакмусовой бумажкой на праймериз Демократической партии 2020 года, опрос PRRI показывает, что 81 процент чернокожих люди выступают за повышение минимальной заработной платы до 15 долларов в час, причем 60 процентов из них решительно поддерживают закон.Большинство респондентов, как белых, так и испаноязычных, также выступают за повышение минимальной заработной платы, но не в количестве или с энтузиазмом чернокожих. Поскольку контроль над огнестрельным оружием является серьезной проблемой для партизан, черные и латиноамериканские респонденты также гораздо более склонны решительно выступать за более строгие законы о контроле над оружием, чем белые. Интересно, что темнокожие респонденты являются наиболее вероятной расовой группой, поддерживающей предоставление путей получения гражданства неавторизованным иммигрантам, проживающим в настоящее время в Соединенных Штатах.

Существует ли цвет?

Вот что нужно учесть...если дерево падает в лесу, и никто его не видит, было ли у него цвет? Нельзя отрицать, что цвет окружает нас повсюду, но то, как мы его воспринимаем, зависит от глаз смотрящего.

Каким бы важным ни был цвет - не только в дизайне, но и в нашей повседневной жизни - возможно ли, что это действительно полностью субъективный опыт? Цвет существует только в нашей голове? Разберем ...

Назад к основам: что такое цвет?

Знаете ли вы, какова наука о цвете? Вы, вероятно, узнали об этом в начальной школе, но вот напоминание для тех, кто забыл (или проспал).Проще говоря, цвет = волны электромагнитного излучения. Чтобы ощутить цвет, нам нужен свет. Солнечные лучи содержат белый свет - все цвета радуги смешаны вместе. Разные цвета имеют разные длины волн (которые представляют собой расстояние между соответствующими частями двух волн). Когда свет падает на объект, некоторые длины волн (цвета) отражаются от объекта, а другие поглощаются им. Наши глаза видят только отраженные или отраженные цвета. Самая большая длина волны света, которую могут видеть люди, - это красный цвет, около 700 нанометров (нм).

Большинство людей будут смотреть на объект и ассоциировать цвет как свойство этого объекта (например, яблоко красное или трава зеленая). Но это технически неправильно. Более точное объяснение таково: молекулярный состав этого яблока дает ему способность отражать длины волн 620-700 нм. То, как мы воспринимаем эту длину волны, является субъективным. «Цвет» - это на самом деле реакция мозга на длину волны света, которая отражается в наших глазах.

Чтобы наглядно продемонстрировать это, посмотрите это видео, которое начинается примерно в 5:30.В нем источник света проецируется на футболки разных цветов. Отличие этого света от белого света солнца состоит в том, что он излучает только одну длину волны, а не весь спектр, к которому мы привыкли. В этих условиях футболки появлялись только в светлых или темных оттенках. У самих футболок не было «цвета», все из-за падающего на них света.

В этом смысле цвет не является свойством объекта или даже электромагнитного излучения, но является свойством визуального восприятия наблюдателем.

Философия восприятия цвета: интересное чтение

Как существует цвет, если его никто не видит? Задумайтесь об этом на мгновение! Чтобы получить немного истории и понимание этого извечного вопроса, ознакомьтесь с этой увлекательной статьей о восприятии цвета.

Различия в восприятии:

Все ли видят цвета одинаково? Самый простой ответ - нет. Большинство человеческих глаз могут видеть в среднем 10 миллионов различных цветов. Мы предполагаем, что наш мозг имеет способ обработки света по умолчанию, и что он одинаков для всех.Это не нелогичное предположение; в общем, по большей части это правда. Но на наше восприятие могут влиять разные факторы. Вот несколько причин, по которым мы можем видеть цвет по-другому:

Мужчины против женщин: гендерные вопросы

Одно из основных различий между восприятием цвета мужчинами и женщинами связано с дальтонизмом. У мужчин больше шансов быть дальтоником, чем у женщин, и степень может варьироваться от легкой до крайней степени.

Условия освещения имеют решающее значение

Восприятие цвета сильно зависит от контекста, в котором представлен воспринимаемый объект.Одним из примеров этого явления является увлечение социальными сетями, которое возникло несколько месяцев назад - помните «Платье» ?? При просмотре фотографии платья люди были непреклонны в том, что видели в нем либо белое с золотом, либо сине-черное. Горячо оспариваемый ответ на простой вопрос «какого цвета платье?» вызвал такой шум, что заставил людей усомниться в собственном (и чужом) здравом уме! Это наглядная демонстрация того, как люди по-разному воспринимают цвет. Один уверен, что видит золото, а другой клянется, что оно белое.Но почему это так?

Мозг человека способен компенсировать эффекты смены освещения. Например, лист белой бумаги, освещенный розовым светом, будет отражать цвет этого света и визуально казаться розовым. Но мозг не так-то легко обмануть! Основываясь на изменении цвета других окружающих объектов, он по-прежнему понимает, что бумага белая, а не розовая. Благодаря контексту мозг понимает, как справляться со сменой освещения. Но отдельная фотография синего / черного или белого / золотого платья не обязательно дает мозгу соответствующий контекст, позволяющий компенсировать различия в освещении и правильно определять цвета.

Влияние культуры на цвет

Было обнаружено, что коренные жители племени химба классифицируют цвета иначе, чем большинство американцев европейского происхождения, и могут легко различать близкие оттенки зеленого, которые едва различимы для большинства других людей. Химба подразделяют цветовой спектр на темные оттенки (зузу в Химу), очень светлые (вапа), яркие синие и зеленые (буру) и сухие цвета (дамбу).

Возможно, мозг химба адаптировался в результате выращивания в этой культуре и стал более чувствительным к цветам, которые более важны для их полукочевого образа жизни.

Дизайн и маркетинг:

Поймите, что хотя большинство людей будут воспринимать цвет одинаково, всегда будет шанс, что другие увидят его иначе, чем вы. Что это значит для вашего маркетинга?

Когда целевая аудитория - мужчины ...

Генетически мужчины имеют больше шансов дальтонизма, потому что гены, участвующие в цветовом зрении, переносятся на Х-хромосому. Поскольку у мужчин только одна Х-хромосома, любой дефект будет выражен, тогда как женщины могут полагаться на свою вторую Х-хромосому, чтобы преодолеть любой цветовой дефицит, который может быть перенесен на другую.

Одним из распространенных дефектов цветового зрения является дефицит красно-зеленого, который присутствует примерно у 8 процентов мужчин. Это не означает, что они просто смешивают красный и зеленый, но что они не могут различить, например, «красную» часть пурпурного, из-за чего пурпурный кажется им более синим. Сколько раз вы спорили с мужчиной о том, что рубашка, которую они называют «синей», на самом деле бирюзовая?

Также вероятно (рискуя сформироваться гендерными стереотипами), что типичный мужчина просто не имеет такого широкого цветового словаря, как женщины, по крайней мере, в нашем обществе.Спросите мужчину, что такое «лиловый», и он, скорее всего, даже не поймет. Не потому, что они дальтоники, а просто потому, что им все равно и / или у них никогда не было причин выделять и придавать какое-либо значение всем различным существующим оттенкам фиолетового.

Итак, если вы в первую очередь работаете с мужчинами, то вам, возможно, стоит подумать над другим набором соображений. Это означает, что вы, вероятно, не хотите принимать важные решения только на основе цвета. Убедитесь, что вы знаете, как мужчины могут активно воспринимать цвет, который вы им представляете в маркетинговых материалах и кампаниях.Исследование рынка - это один из методов, который можно использовать, когда вы экспериментируете с лучшими цветовыми решениями.

Следите за обновлениями! Цвет в целом будет исследован в дальнейших сообщениях в блогах о том, как выбор цвета, используемый в вашем маркетинге и брендинге, влияет на людей психологически.

Уточняющий цвет ...

«Из всех свойств, которые кажутся объектами, цвет неустойчиво колеблется между субъективным миром ощущений и объективным миром фактов». Mazviita Chirimuuta, Цвет снаружи

На самом деле, остается спорным, сколько «цвета» существует за пределами нашего мозга.А для некоторых этот вопрос является бессмысленным философским упражнением в семантике. Даже в этом случае восприятие цвета влияет на многие аспекты нашей жизни, и нельзя отрицать его субъективность. Будь то спор о том, как цвет краски выглядит для двух разных людей, или вы являетесь владельцем бизнеса, пытающимся разработать свою следующую маркетинговую кампанию, имейте в виду, что люди могут видеть цвет по-разному.